Администрация города Сызрань

Музей

Pravo.gov.ru

Соцзащита

Информация о работе с обращениями, поступившими в Думу городского округа Сызрань в 2020 году

  За период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. в Думу городского округа Сызрань письменно поступило 138 обращений, из них 58 в форме электронного документа, в которых содержалось 149 вопросов по различным сферам жизнедеятельности города.

  По сравнению с аналогичным периодом 2019 года произошло уменьшение количества обращений на 9.

  В соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции перенаправлено 80  обращений.

  Согласно типовому общероссийскому классификатору обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц перечень вопросов, обозначенных в обращениях граждан, поступивших в Думу городского округа Сызрань в 2020 году, приведен в таблице:

 

№ п/п

 

вопрос типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан

количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших за 2020 год

  1.  

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц

18

  1.  

Комплексное благоустройство

16

  1.  

Уличное освещение

4

  1.  

Озеленение

6

  1.  

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

  1.  

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

9

  1.  

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

24

  1. С

Строительство и реконструкция дорог

2

  1.  

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

3

  1.  

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

2

  1.  

Отлов животных

1

  1.  

Электрификация поселений

1

  1.  

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

  1.  

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

  1.  

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

  1.  

Обращение с твердыми коммунальными отходами

7

  1.  

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

8

  1.  

Ремонт и эксплуатация ливневой канализации

2

  1.  

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

  1.  

Содержание кладбищ и мест захоронений

1

  1.  

Условия проведения образовательного процесса

3

  1.  

Охрана общественного порядка

4

  1.  

Парковка автотранспорта вне организованных автостоянок

2

  1.  

Экологическая безопасность

1

  1.  

Просьба оказания финансовой помощи

1

  1.  

Доступность физической культуры и спорта

1

  1.  

Государственный контроль и надзор в сфере сохранения культурного наследия

1

  1.  

Жалобы на действия (бездействия) судей федеральных судов, мировых судов при рассмотрении дел

2

  1.  

Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов

1

  1.  

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

  1.  

Организация деятельности средств массовой информации

1

  1.  

Алиментные обязательства членов семьи

1

  1.  

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

6

  1.  

Цены на жизненно-необходимые вещества и лекарственные препараты

1

  1.  

Благодарности

2

  1.  

Почетные звания

1

  1.  

Решение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

2

  1.  

Строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений

1

  1.  

Платежные услуги

1

  1.  

Налогообложение малого бизнеса, специальные налоговые режимы

1

  1. Д

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, органы торговли

3

 

ИТОГО:

 

149

 

  Анализ поступившей корреспонденции показал, что за отчётный период чаще других поднимались вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства – 94, из них 66 относительно благоустройства и ремонта дорог и тротуаров, 17 содержали претензии в части оплаты ЖКУ, в том числе по обращению с твердыми коммунальными отходами, содержания общего имущества, качества предоставления коммунальных услуг.

 38 обращений были рассмотрены с выездом на место. На поступившие письменные обращения были подготовлены ответы в соответствии с действующим законодательством, в результате рассмотрения: 

-подлежали удовлетворению – 10 обращений, что составляет  7,2 %;

-подлежали удовлетворению частично – 7 обращений, что составляет 5 %;

- даны разъяснения по 121 обращению граждан, что составляет 87,7 %.

  В 2020 году, учитывая введение и действие ограничительных мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, Председателем Думы городского округа Сызрань было проведено 2 личных приема граждан, принято12 человек по 11 вопросам. В ходе приёма заявители получили разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством, а те обстоятельства, которые требовали особого вмешательства, были взяты на контроль и даны соответствующие поручения. На устные обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан. Вместе с тем, активно велась работа по обращениям, поступающим в адрес Председателя Думы устно, посредством телефонных звонков. Всего за 2020 год в Думу поступило 60 звонков от жителей по 63 вопросам в различных сферах жизнедеятельности города. По всем обращениям проведена работа, даны соответствующие разъяснения.

  С учетом сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки в отчетном периоде депутатами городской Думы было проведено 337 приемов и встреч с населением на округах, в ходе которых поступило 1469 письменных и устных обращений, которые содержали 1553 вопроса.

 

3 марта 2021 г.