Сызрань

Музей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с обращениями граждан в Думу городского округа Сызрань за 2016 г.

За период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. в Думу городского округа Сызрань письменно поступило 200 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года произошло увеличение количества обращений на 17 обращений.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции перенаправлено 149 обращений.

Анализ содержания поступивших обращений приведен в таблице:

п/п
Перечень письменных вопросов
кол-во
I полугодие
кол-во
II полугодие
кол-во за
2016 год

1

Вопросы коммунально-бытового обслуживания

52

59

111

2

Жилищные вопросы

-

6

6

3

Другие вопросы

20

25

45

4

Вопросы земельных отношений

4

3

7

5

Вопросы социального обеспечения и социальной защиты

3

2

5

6

Вопросы строительства

1

2

3

7

Вопросы транспорта

8

6

14

8

Вопросы труда и заработной платы

1

-

1

9

Вопросы культуры, спорта, информации

-

1

1

10

Вопросы здравоохранения

1

3

4

11

Вопросы торговли

-

-

-

12

Вопросы образования

-

-

-

13

Финансовые вопросы

1

-

1

14

Вопросы государства, общества и политики

2

-

2

ВСЕГО:

93

107

200

 

Анализ поступившей корреспонденции показал, что за отчётный период чаще других поднимались вопросы: коммунально-бытового обслуживания, транспорта.

На поступившие письменные обращения были подготовлены ответы в соответствии с действующим законодательством, в результате рассмотрения принято решение, что:

  • подлежит удовлетворению – 23 обращения, что составляет 11,5%;
  • подлежит удовлетворению частично – 18 обращений, что составляет 9 %;
  • даны разъяснения по 146 обращениям граждан, что составляет 73%.
  • не поддержано – 13 обращений, что составляет 6,5 %.

За 2016 год Председателем Думы городского округа Сызрань С.Н. Ананьевым было проведено 14 приемов граждан по личным вопросам, принято 30 человек, из них с письменными заявлениями обратились 10 человек. В ходе приёма заявители получили разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством, а те обстоятельства, которые требовали особого вмешательства, были взяты на контроль и даны соответствующие поручения. На устные обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан.

7 февраля 2017 г.