Администрация города Сызрань

Музей

Pravo.gov.ru

Информация о работе с обращениями, поступившими в Думу городского округа Сызрань в 2017 году

За период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. в Думу городского округа Сызрань письменно поступило 169 обращений, в которых содержалось 183 вопроса по различным сферам жизнедеятельности города.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года произошло уменьшение количества обращений на 31.

В соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции перенаправлено 110 обращений.

Согласно типовому общероссийскому классификатору обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц перечень вопросов, обозначенных в обращениях граждан, поступивших в Думу городского округа Сызрань в 2017 году, приведен в таблице:

№ п/п

Вопрос типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан

Количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших за 2017 год

1

Соблюдение и защита прав человека (обращение из зарубежных стран)

1

2

Обращения, касающиеся проектов федеральных конституционных законов и проектов федеральных законов, находящихся на рассмотрении

1

3

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц

2

4

Благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных структур

1

5

Увольнение и восстановление на работе

2

6

Обеспечение техническими средствами реабилитации

1

7

Звание «Ветеран труда», «Участник трудового фронта». Льготы и меры социальной поддержки ветеранов труда, участников трудового фронта».

3

8

Предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта РФ

1

9

Поступление в образовательные организации

2

10

Условия проведения образовательного процесса

2

11

Доставка обучающихся

1

12

Деятельность школ искусств (музыкальных, хореографических, художественны и других)

1

13

Проведение научных исследований

1

14

Деятельность организаций в сфере культуры и их руководителей

9

15

Качество оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях

1

16

Земельный налог

1

17

Строительство и реконструкция дорог

3

18

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли)

3

19

Градостроительство. Архитектура

5

20

Комплексное благоустройство

1

21

Уличное освещение

4

22

Организация условий мест для массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

4

23

Озеленение

4

24

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

4

25

Водопонижение и берегоукрепление

2

26

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

10

27

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

27

28

Газификация поселений

2

29

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

13

30

Содержание транспортной инфраструктуры

2

31

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

2

32

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

3

33

Дорожные знаки и дорожная разметка

1

34

Загрязнение окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы

1

35

Государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков. Резервирование земель для государственных и муниципальных нужд

4

36

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

3

37

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для безнадзорных животных

1

38

Отлов животных

1

39

Охрана общественного порядка

1

40

Конфликты на бытовой почве

3

41

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

42

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий,

аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

43

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

13

44

Перебои в электроснабжении

1

45

Перебои в водоснабжении

1

46

Ремонт и эксплуатация ливневой канализации

3

47

Обращение с твердыми коммунальными отходами

5

48

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное

оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

11

49

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

5

50

Капитальный ремонт общего имущества

6

51

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

Итого:

183  вопроса

 

Анализ поступившей корреспонденции показал, что за отчётный период чаще других поднимались вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства – 125, из них 38 относительно благоустройства и ремонта дороги и тротуаров, 46 содержали претензии в части оплаты ЖКУ, содержания общего имущества, качества предоставления коммунальных услуг, 13 по транспортному обслуживанию.

На поступившие письменные обращения были подготовлены ответы в соответствии с действующим законодательством, в результате рассмотрения принято решение, что: 

- подлежит удовлетворению –  15 обращений, что составляет  8,87 %;

- подлежит удовлетворению частично – 5 обращений, что составляет 2,95 %;

- даны разъяснения по 148 обращениям граждан, что составляет 87,57 %;

- не поддержано – 1 обращение, что составляет 0,59 %.

За 2017 год Председателем Думы городского округа Сызрань было проведено 10 личных приемов граждан,  в ходе которых поступило 29 обращений, из них 10 письменно. Принято 38 человек. В ходе приёма заявители получили разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством, а те обстоятельства, которые требовали особого вмешательства, были взяты на контроль и даны соответствующие поручения. На устные обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан.

19 февраля 2018 г.