Администрация города Сызрань

Музей

Pravo.gov.ru

 

Информация о работе с обращениями, поступившими в Думу городского округа Сызрань в 2018 году

За период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. в Думу городского округа Сызрань письменно поступило 137 обращений, в которых содержалось 152 вопроса по различным сферам жизнедеятельности города.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года произошло уменьшение количества обращений на 32.

В соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции перенаправлено 85 обращений.

Согласно типовому общероссийскому классификатору обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц перечень вопросов, обозначенных в обращениях граждан, поступивших в Думу городского округа Сызрань в 2018 году, приведен в таблице:

 

№ п/п

 

вопрос типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан

количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших за 2018 год

  1.  

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц

12

  1.  

Комплексное благоустройство

14

  1.  

Уличное освещение

5

  1.  

Озеленение

3

  1.  

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

  1.  

Водопонижение и берегоукрепление

1

  1.  

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

3

  1.  

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

25

  1.  

Газификация поселений

1

  1.  

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

2

  1.  

Содержание транспортной инфраструктуры

1

  1.  

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

2

  1.  

Отлов животных

1

  1.  

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

  1.  

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

2

  1.  

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

  1.  

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

  1.  

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

8

  1.  

Капитальный ремонт общего имущества

2

  1.  

Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях

1

  1.  

Содержание кладбищ и мест захоронений

1

  1.  

Условия проведения образовательного процесса

2

  1.  

Доставка обучающихся

1

  1.  

Налог на имущество

2

  1.  

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

6

  1.  

Охрана общественного порядка

2

  1.  

Ответственность за нарушения в сфере законодательства об административных правонарушениях

6

  1.  

Ответственность за нарушения в сфере торговли (несанкционированная торговля)

5

  1.  

Назначение пенсии

2

  1.  

Нарушения в области ветеринарии

1

  1.  

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

3

  1.  

Выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления

2

  1.  

Почетные звания

4

  1.  

Просьба оказания финансовой помощи

3

  1.  

Культурно-досуговая деятельность обучающихся

1

  1.  

Материально-техническое и финансовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта

3

  1.  

Жалобы на действия (бездействия) судей федеральных судов, мировых судов при рассмотрении дел

3

  1.  

Государственный контроль за деятельностью коллекторских агентств

1

  1.  

Деятельность судебных приставов

5

  1.  

Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров

5

  1.  

Внеочередное обеспечение жилыми помещениями

1

  1.  

Трудоустройство

2

  1.  

Вопросы медико-социальной экспертизы

1

 

ИТОГО:

 

 152 вопроса

 

Анализ поступившей корреспонденции показал, что за отчётный период чаще других поднимались вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства – 78, из них 50 относительно благоустройства и ремонта дорог и тротуаров, 12 содержали претензии в части оплаты ЖКУ, содержания общего имущества, качества предоставления коммунальных услуг.

28 обращений были рассмотрены с выездом на место. На поступившие письменные обращения были подготовлены ответы в соответствии с действующим законодательством, в результате рассмотрения: 

-подлежали удовлетворению – 16 обращений, что составляет 11,67 %;

-подлежали удовлетворению частично – 6 обращений, что составляет 4,3 %;

- даны разъяснения по 115 обращениям граждан, что составляет 83,9 %.

За 2018 год Председателем Думы городского округа Сызрань было проведено 10 личных приемов граждан, в ходе которых поступило 29 обращений, из них 7 письменно. Принято 44 человека. В ходе приёма заявители получили разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством, а те обстоятельства, которые требовали особого вмешательства, были взяты на контроль и даны соответствующие поручения. На устные обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан.

 

27 марта 2019 г.