Администрация города Сызрань

Музей

Pravo.gov.ru

 

Информация о работе с обращениями, поступившими в Думу городского округа Сызрань в 2019 году

  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. в Думу городского округа Сызрань письменно поступило 147 обращений, из них 52 в форме электронного документа, в которых содержалось 167 вопросов по различным сферам жизнедеятельности города.

  По сравнению с аналогичным периодом 2018 года произошло увеличение количества обращений на 10.

  В соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции перенаправлено 77 обращений.

  Согласно типовому общероссийскому классификатору обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц перечень вопросов, обозначенных в обращениях граждан, поступивших в Думу городского округа Сызрань в 2019 году, приведен в таблице:

 

№ п/п

 

вопрос типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан

количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших за 2019 год

  1.  

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц

16

  1.  

Выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления

2

  1.  

Комплексное благоустройство

16

  1.  

Уличное освещение

6

  1.  

Озеленение

4

  1.  

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

  1.  

Водопонижение и берегоукрепление

1

  1.  

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

4

  1.  

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

22

  1. С

Строительство и реконструкция дорог

1

  1.  

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

4

  1.  

Содержание транспортной инфраструктуры

2

  1.  

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

2

  1.  

Отлов животных

2

  1.  

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства

1

  1.  

Строительство объектов социальной сферы

1

  1.  

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

  1.  

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

5

  1.  

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

3

  1.  

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

  1.  

Обращение с твердыми коммунальными отходами

6

  1.  

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

9

  1.  

Капитальный ремонт общего имущества

6

  1.  

Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях

1

  1.  

Ремонт и эксплуатация ливневой канализации

1

  1.  

Водоснабжение

3

  1.  

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

  1.  

Содержание кладбищ и мест захоронений

2

  1.  

Условия проведения образовательного процесса

2

  1.  

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

3

  1.  

Охрана общественного порядка

1

  1.  

Ежемесячная денежная выплата, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение

1

  1.  

Экологическая безопасность

2

  1.  

Просьба оказания финансовой помощи

8

  1.  

Материально-техническое и финансовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта

4

  1.  

Доступность физической культуры и спорта

4

  1.  

Популяризация и пропаганда культуры и искусства

1

  1.  

Жалобы на действия (бездействия) судей федеральных судов, мировых судов при рассмотрении дел

2

  1.  

Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1

  1.  

Деятельность кредитных кооперативов, жилищных накопительных кооперативных

1

  1.  

Внеочередное обеспечение жилыми помещениями

3

  1.  

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

2

  1.  

Борьба с социально значимыми заболеваниями (СПИД, туберкулез)

1

  1.  

Вопросы медико-социальной экспертизы

1

  1.  

Служба скорой и неотложной медицинской помощи

1

  1.  

Охрана здоровья

1

  1.  

Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства

1

  1.  

Охрана и использование водных ресурсов

2

 

ИТОГО:

 

167

 

  Анализ поступившей корреспонденции показал, что за отчётный период чаще других поднимались вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства – 104, из них 54 относительно благоустройства и ремонта дорог и тротуаров, 30 содержали претензии в части оплаты ЖКУ, в том числе по обращению с твердыми коммунальными отходами, содержания общего имущества, качества предоставления коммунальных услуг.

  31 обращений были рассмотрены с выездом на место. На поступившие письменные обращения были подготовлены ответы в соответствии с действующим законодательством, в результате рассмотрения: 

-подлежали удовлетворению – 10 обращений, что составляет  6,8 %;

-подлежали удовлетворению частично – 7 обращений, что составляет 4,8 %;

- даны разъяснения по 130 обращениям граждан, что составляет 88,4 %.

  За 2019 год Председателем Думы городского округа Сызрань было проведено 9 личных приемов граждан, принято 50 человек по 60 вопросам. В ходе приёма заявители получили разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством, а те обстоятельства, которые требовали особого вмешательства, были взяты на контроль и даны соответствующие поручения. На устные обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан.

  В отчетном периоде депутатами городской Думы было проведено 824 приемов и встреч с населением на округах, в ходе которых поступило 2426 письменных и устных обращений, которые содержали 2508 вопросов.

 

17 марта 2020 г.